Использую данное мультимедийное пособие при обучении учащихся как в традиционных, гуманитарных и физико-математических классах, так и в химико – биологических классах с углублённым изучением химии, а также при подготовке к вступительным испытаниям в вузы, в том числе в форме ЕГЭ.
Курс включает:
• теоретический материал по всем разделам школьного курса общей и неорганической химии,
• удобный предметный указатель,
• биографии учёных-химиков,
• видеофрагменты с химическими опытами,
• тестовые задания по курсу.
Страница - схема «Оглавление» включает 4 темы общей и неорганической химии, характеристики элементов главных подгрупп с I по VII группы и некоторых элементов побочных подгрупп.
Учебный материал содержит не только вопросы школьного курса химии, но и выходит за ее рамки. Например, теория по квантовой механике,
или, таблица « Длины и энергии ковалентной связи».
В теоретический материал включёны исторические сведения
сведения о происхождении названий химических соединений.
Изложение теоретических вопросов сопровождается показом многочисленных интерактивных моделей,
наглядных схем и голосовым комментированием уравнений реакций.
Имеется на диске большое количество фотографий неорганических веществ
вставлены фрагменты интересных химических экспериментов
и фотографии по применению неорганических веществ.
В ресурс включены тестовые задания и прекрасный предметный указатель.
Но в данном мультимедийном ресурсе, наряду с достоинствами имеется целый ряд недостатков.
• Химический эксперимент не всегда комментируется и не всегда нагляден,
• Неверно представлена диссоциация веществ с ковалентной полярной связью ( диссоциируют как вещества с ионной связью),
• Нет класса электролитов - амфотерные гидроксиды (отнесены к основаниям),
• Заряды ионов и степени окисления атомов проставлены одинаково
( сначала - знак, затем - цифра),
• Рассмотрены не все классификации химических реакций ( только реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные).